Приемка товара покупателем.
Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены Покупателем в момент получения товара. Если по каким-то причинам Вам отказывают в данной возможности, необходимо оперативно связаться с нами по телефону: +7 (3466) 62-53-16
Возврат и обмен товара надлежащего качества.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней со покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. По соглашению Покупателя и Продавца обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. В этом случае Продавец обязан незамедлительно сообщить Покупателю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества:
- имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем;
- указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Претензии по товару ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет недостатки.
Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или браком товара.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено Продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей».
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня покупки и передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Порядок замены или возврата товара ненадлежащего качества.
1. Заполнить заявление на ремонт, замену или возврат товара ненадлежащего качества.
В заявлении просим Вас подробно указать недостаток, обнаруженный в товаре, как он был обнаружен, условия использования, хранения или транспортировки товара.
Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
Приложите к заявлению товарный или кассовый чек.
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако, мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине "Ионас". Также необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность.
2. Передать продавцу товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ), а также документы к товару:
- паспорт на товар или техническую документацию;
- гарантийный талон;
- заявление на возврат или замену товара;
- кассовый или товарный чек на товар.
3. После получения товара магазином:
- Магазин проводит осмотр и проверку качества товара и определяет наличие, вид и причину возникновения недостатка, сообщает результаты проверки качества товара Покупателю по электронной почте или письмом.
- В соответствии с заявлением Покупателя в срок не более 45 дней будет произведен ремонт товара, по окончанию которого товар будет отправлен обратно Покупателю. Если недостаток товара возник до его передачи Покупателю и является производственным дефектом, доставка и ремонт товара производится за счет Продавца. Если недостаток товара возник по вине Покупателя, доставка и ремонт товара производится за счет Покупателя.
- В случае если Вы отказываетесь от товара ненадлежащего качества и возвращаете его, Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные за товар, в течение 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.